Физическим лицам
Юридическим лицам

Обратная связь

ОАО «Элдик Банк» ценит каждое обращение клиента. Мы стремимся к совершенству и дорожим Вашим доверием!

Оставляя свое мнение, Вы помогаете нам становиться лучше.

Выберите тип обращения:

Предложение
Жалоба
Благодарность

Получить ответ:

Рассмотрению не подлежат обращения:

- Анонимные, в которых не указаны личные и контактные данные;

- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Банка, а также членов их семей

- содержащие материалы клеветнического характера, заведомо ложные сведения, выражения, оскорбляющие честь и достоинство и порочащие деловую репутацию других лиц;

- ранее рассмотренные;

- не подлежащие прочтению;

- не относящиеся к компетенции ОАО «ЭлдикБанк»

Благодарим вас за подробное описание вашего обращения. Это поможет нам лучше понять ваш запрос и предоставить наиболее полный ответ

В случае возникновения вопросов Вы также можете:

Сделать запись в «Книге жалоб и предложений» в отделении Банка;

Написать письмо на почтовый адрес: Кыргызская Республика, г.Бишкек, ул. Московская, 80/1 (пересекает ул. Усенбаева);

Позвонить или написать в Контакт-Центр по номерам: +996 (312) 91 11 11, моб.: 9111, вотсап: + 996 (706) 911 111;

Отправить сообщение на электронную почту info@rsk.kg;

Обратиться в Банк лично.

Отправить