Рассмотрению не подлежат обращения:
- Анонимные, в которых не указаны личные и контактные данные;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Банка, а также членов их семей
- содержащие материалы клеветнического характера, заведомо ложные сведения, выражения, оскорбляющие честь и достоинство и порочащие деловую репутацию других лиц;
- ранее рассмотренные;
- не подлежащие прочтению;
- не относящиеся к компетенции ОАО «ЭлдикБанк»
Благодарим вас за подробное описание вашего обращения. Это поможет нам лучше понять ваш запрос и предоставить наиболее полный ответ
В случае возникновения вопросов Вы также можете:
• Сделать запись в «Книге жалоб и предложений» в отделении Банка;
• Написать письмо на почтовый адрес: Кыргызская Республика, г.Бишкек, ул. Московская, 80/1 (пересекает ул. Усенбаева);
• Позвонить или написать в Контакт-Центр по номерам: +996 (312) 91 11 11, моб.: 9111, вотсап: + 996 (706) 911 111;
• Отправить сообщение на электронную почту info@rsk.kg;
• Обратиться в Банк лично.